RSS 2.0  
логин :
пароль :
»  Регистрация на сайте
»  Напомнить пароль
 
 
Поиск :   Расширенный поиск
Обращайтесь к нам!
Официально    
 







стена признаний
Наши контакты    
 
Телефон: +7 (8652) 28-10-71
E-mail: kinoprokat@mail.stv.ru
Адрес: 355008, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр-кт К.Маркса, дом 15
Режим работы:
Пн. - Чт. с 9.00 до 18.00
Пт.с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 13.45

Опрос    
 






Мировая классика

«Мировая классика» для клубного показа на 35 мм пленке
 

Сезар и Розали

Франция, 11ч., ксдс, цветной


Режиссер: Клод Соте


В ролях: Роми Шнайдер, Ив Монтан и др.


Один  из  главных  героев фильма, роль которого  играет Ив Монтан - стареющий ловелас  Сезар, парвеню, который без чьей- либо  помощи выбился  в бизнесмены  благодаря  уму, деловой  хватке и удачливости. Он не интеллектуал, но в нем  много   привлекательных черт, которые, по-видимому, и увлекли  Розалии – женщину  тонкую и образованную. В Сезаре, как ей  кажется, она  нашла  надежность, которой  прежде  была  лишена. Однако   вскоре Розалии начинает  тяготить то, что он считает ее своей  собственностью. Сезар и в сердечных  делах  пользуется теми же методами,  которые  обеспечили  ему  успех  в бизнесе¸ наивно  полагает, что, осыпая  Розалии подарками, демонстрируя ей  свои  чувства, он покупает ее.  Умная, решительная  Розалии держит  его на коротком  поводке…

Полет  над  гнездом  кукушки

США, 14ч., ст.16лет, цветной


Режиссер: Милош Форман


В ролях: Джек  Николсон, Луиза  Флетчер, Уильям  Редфилд


Рэндель Макмэрфи, бунтарь против всякой власти, чтобы избежать тюрьмы, симулирует безумие и попадает в психиатрическую больницу. Усилиями администрации в лечебнице создан микроклимат беспрекословного подчинения. Макмэрфи вступает в психологический поединок с изощренной жестокой медсестрой Рэтчед и пробуждает в серцах больных тягу к свободе и самосознанию. Но его самого, с помощью операции на мозг, превращают в безвольное, бессловесное животное. Индеец Бромден, увидев во что превратили Макмэрфи, душит его и убегает из клиники. В памяти больных Рэндель Макмэрфи остается мифом, надеждой слабых и униженных.

До свидания, дети

Франция, 11ч, д/в, цветной


Режиссер: Л. Маль


В ролях: Г.Манесс, Р.Фехто, Ф.Рассет и др.


О суровых днях фашисткой оккупации рассказывает этот фильм. Его действие ограничено событиями, происходящими в январе 1944 года в небольшом монастырском колледже для детей обеспеченных родителей, расположенном недалеко от Парижа.

Скромное обаяние буржуазии

Франция, 10ч., ст.16лет, цветной


Режиссер: Л. Бунюэль


Имена двух испанских художников, живописца Сальвадора Дали и режиссера Луиса Бунюэля, на протяжении многих лет, как правило, связывались критикой. Начав вместе в Париже в конце двадцатых годов, оба они сразу же сделались знаменитыми. При участии Дали Бунюэль снял два откровенных эпатажных фильма - «Андалузский пес» и « Золотой век», которые стали манифестом сюрреализмом. Но впоследствии их пути разошлись, а имя Бунюэля потускнело. В Испании воцарился Франко и режиссер, вынужденный работать в Мексике, снимал в основном коммерческие фильмы.

Скорбное бесчувствие

РФ, 10ч., д/в, цветной


Режиссер: Александр Сокуров


Название фильма взято из области медицины. Это простой диагноз заболевания. Серьезного трудно определимого на глаз, со стороны вообще не диагностируемого. И если вы – врач психиатр и к вам на прием пришел человек и сказал: «Доктор, мне кажется я утратил чувство привязанности к своим близким, меня не волнует скрип двери родного дома, и цвет туч над Отечеством мне безразличен, и гибель солдата – соотечественника меня не касается, а от дыма пожарищ не слезятся глаза…»- знайте перед вами пациент, который серьезно болен, и болезнь эта называется «скорбное бесчувствие».

Агония

РФ, 16ч., ст.16лет. цветной


Режиссер: Э. Климов


…Мировая война, уносящая каждый день тысячи жизней. Топливный и продовольственный кризис. Взяточничество, коррупция, казнокрадство, миллионные аферы, чудовищный разврат, засилье полиции - благодаря всему этому начавшийся 1916 год ничем не отличался от предыдущего. Но время, отпущенное российскому самодержавию, исчислялось уже лишь несколькими месяцами. Их события и легли в основу фильма об агонии монархии в России. Пройдет немного времени, и в небытие канет вся длинная вереница лиц. Пышно именующихся « опорой престола», во главе с последним представителем династии Романовых – Николаем 11.

Андрей Рублев

РФ, 20ч. д/в, черно/белый


Режиссер: А.Тарковский, А. Михалков – Кончаловский


После 17 лет мытарств и испытаний фильм был выпущен на экран страны с оглядками, оговорками и купюрами. Зарубежные зрители, как это порой случалось, имели преимущество перед советскими зрителями: они увидели «Андрея Рублева» в 1969 году, когда он у себя на родине еще был запрещен. Да и позже, хотя и выпущен был на экран, фильм находился под пристальным вниманием, как и сам Андрей Тарковский., на котором до самой смерти ( 1986г.) лежала тень «неблагонадежности».

Семь самураев

Япония, 16ч., черно/ белый, д/в


Режиссер: Акира Куросава


Все фильмы крупнейшего мастера Японского кинематографа – драмы бурных страстей, роковых столкновений. Все они изображают борьбу индивидуума или небольшой группы таковых против окружающего зла. Борьба эта трагична, подчас безнадежна.

Сальвадор

США, 14 ч., цветной, ст.16лет


Режиссер: Оливер Стоун


Фильм «Сальвадор» также как и фильм «Взвод», вышедшие на экран с разницей в несколько месяцев, повествует о событиях войны во Вьетнаме, получил «Оскара» в том же году. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы прежде всего благодаря своему документализму, яркой индивидуальности режиссера и неординарности раскрытия темы. Фильм снят на основе действительно происшедших событий, преломленных в воспоминаниях журналиста Ричарда Войла, который стал соавторам сценария этой картины.

Бенвенута

Франция, Италия, 10ч., ксдс, цветной


Режиссер: Андре Дельво


Встреча с этим фильмом несомненно станет событием для тех, кто склонен к кинематографу интеллектуальному, исповедальному, для тех, кто захватывающей динамичности кинозрелища, остроте и напряженности его интриги предпочитает сложные сюжетные конструкции, в которых реальное переплетается с вымыслом, настоящее с прошлым. Две самостоятельные сюжетные линии, постоянно пересекающиеся, дополняющие и обогащающие друг друга, составляют драматическую конструкцию этой психологической драмы.

Амадей

США, 16ч., цветной, ксдс


Режиссер: Милош Форман


«Амадей» приходит на наши экраны овеянным славой. Официальной и неофициальной. Американская киноакадемия наградила его восемью «Оскарами». Ассоциация голливудской кинопрессы – четырьмя «Золотыми Глобусами», жюри МКФ в Таормине ( Италия) - тремя премиями « Давида Донателло». Тайна притягательности фильмов Формана и проста и непостижима. Он делает картины о людях и человеке, о человеческих слабостях, которые, по его мнению, всегда была движущей силой мира.

Интервью

Италия, 11ч., цветной, д/в


Режиссер: Федерико Феллини


Этот фильм многих подверг в растерянность. После просмотра были реплики: «Но это же не кино!» Ни завязки, ни развязки, вообще никакого сюжета». Да, в «Интерьвью» действительно показана феллиниевская кухня. Смотришь эту картину, и на ум приходят ахматовские слова «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…» Все так. Но тем не менее в фильме «Интервью» ощутим свой глубинный сюжет, полный и драматизма, и боли, и упоительного счастья.

Красная пустыня

Италия, Франция, 13ч., цветной, ксдс


Режиссер: Микеланджело Антониони


«Знаешь, чего бы мне хотелось?» Чтобы все, кто меня любил… окружили меня, встали вокруг стеной», - говорит Джулиана, героиня фильма «Красная пустыня». В ее больших выразительных глазах можно прочитать страх, смятение, тоску, боль. В них только не увидеть надежды: мечта слишком призрачна, слишком невероятна.

Короткий фильм об убийстве

Польша, 9ч., цветной, ксдс


Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский


Предметом рассмотрения в «Коротком фильме об убийстве» стала раздирающая душу жестокость человека и государства. «Короткий фильм об убийстве» может на первый взгляд показаться картиной не слишком оригинальной. В само деле, мало ли видел европейский кинематограф работ, выступающий против смертной казни, не говоря уже о том, что проблема убийства под сенью закона дискутируется самыми светлыми умами человечества уже не менее двух столетий, обнаруживая такое же количество сторонников, как и противников смертной казни.

Короткий фильм о любви

Польша, 9ч., цветной, ст.16лет


Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский


История в фильме проста и локальна. Герой картины – юноша, живущий в одной из стандартных многоэтажек большого города. Напротив его дома стоит другой – точно такой же. Напротив его окна – другое окно, на которое каждый вечер парень направляет бинокль. Там живет женщина, в которую он давно и безнадежно влюблен.

Vesterday (Вчера)

Польша, 10ч., цв, ксдс


Режиссер: Радослав Пивоварский


«Vesterday» - простодушная, непритязательная история нескольких ребят с последнего курса какого – то техникума, из маленького польского городка, глухой провинции начала 60 годов, где время, кажется, остановилось много лет назад. И тем нелепее, противоестественнее, нарочитее, если можно так сказать выглядят эти странные мальчики с длинными волосами, вслушивающиеся в самих себя, во внутренний свой ритм, который никак не совпадает с размеренным, благонравным ритмом городской жизни. И столько же здесь нелепа музыка «Битлз», которая заполняет собой всю их жизнь.

Солярис

РФ, 17ч., цветной, д/в


Режиссер: Андрей Тарковский


Фильм поставлен по одноименному научно – фантастическому роману Станислава Лема.

Кровавая свадьба

Испания, 7ч., цветной, д\в

Колдовская любовь

Испания, 10ч., цветной, ксдс

Кармен

Испания, 9ч., цветной, д/в


У этих фильмов три равноправных создателя: великий поэт Испании Федерико Гарсиа Лорка, всемирно известный хореограф и танцовщик Антонио Гадес и ведущий испанский кинорежиссер Карлос Саура.


Фильмы о трагической любви молодых людей, которым мешает соединить свои судьбы неравное социальное положение.

Легенда о Сурамской крепости

Грузия, 9ч., цветной, д/в


Режиссер: Сергей Параджанов, Додо Абашидзе


Экранизация грузинской легенды о прекрасном юноше, который дал согласие замуровать себя в стену Сурамской крепости, чтобы она могла выстоять против натиска врага.

Мольба

Грузия, 8ч., черно/ белый, ксдс


Режиссер: Тенгиз Абуладзе


Романтическая драма по мотивам поэм Важи Пшавелы «Алуда Кетелаури», «Гость и хозяин».

Ступень

Грузия, 9ч., цветной, д/в, киноповесть


Режиссер: Александр Рехвиашвили


Алексии уходит от отца и молодой мачехи. Но в его жизни мало что меняется – те же друзья и те же беспечно прожитые дни. Узнав о смерти любимого учителя он отказывается от работы в научно – исследовательском институте и уезжает в горное село преподавать природоведение.

Спартак

РФ, 9ч., цветной, д/в


Режиссер: Вадим Дербенев


О восстании рабов в Древнем Риме под предводительством Спартака – в исполнении артистов балета Большого театра.

Отелло

США, 13ч., д/в

Травиата

США, 12ч., д/в


Режиссер: Ф. Дзеффирелли


Жертвоприношение

Швеция, 17ч., ксдс


Режиссер: Андрей Тарковский


Андрей Тарковский – «Я хотел показать, что человек может восстановить свои связи с жизнью посредствам обновления тех оснований, на которых зиждется его душа. Жертвоприношение – это то, что каждое поколение должно совершать по отношению к своим детям: принести себя в жертву».

Мужчина и женщина 20 лет спустя

Франция, 12ч, ксдс


Режиссер: Клод Лелюш


Любовь 20 – летней давности вновь вспыхивает с необыкновенной силой, несмотря на то, что у Анны и Жан - Луи все сложилось и карьера и личная жизнь.

Деманы в саду

Испания , 10ч.,ст.16лет


Режиссер: Мануэль Гутьеррес Арагон


Глазами маленького мальчика мы следим за развитием событий в семействе, члены которого погрязли в коррупции и вовлечены в междоусобную вражду. Все это происходит в Испании после Гражданской войны. Фильм весьма достоверный и эмоцианальный.

Кордебалет

США, 12ч., КСДС


Режиссер: Б.Фосс


Путь в балет начинается на пустой, залитой ослепительно белым светом сцене одного из бродвейских театров, где под пристальным взгядом режиссера в хореографа Зака целая вереница молодых танцовщиков пытается пройти пробы, чтобы получить одно из восьми мест в балетной группе нового бродвейского шоу. Напряжение возрастает, клгда остается всего шестнадцать претендентов. И тогда Зак и его помощник Ларри заставляют их рассказать о себе…

Девица Розмари

Германия, 10ч.,ст.16лет


Режиссер: Р.Тиле


Вчерашняя уличная девица Розмари Нитребит, вступив в связь с неким промышленным магнатом Германии, стала одной из самых популярных кокеток Франкфурта. Фрибер, агент промышленно – финансовых кругов Франции. Знакомится с Розмари, и с ее помощью она начинает заниматься промышленным шпионажем. Ее квартиру посещают « короли» западногерманской промышленности, все их разговоры записываются на магнитофоны, а « королей» в самых откровенных позах фотографируют скрытые от глаз фотоаппараты. Узнав, что компрометирующие материалы оказались в руках Розмари, промышленники срочно принимают меры…

Легенда о Нараяме

Япония, 15 ч., ст.16 лет


Режиссер: С. Имамура


Действие происходит в Х1Х столетии в японской деревушке, пораженной голодом. Чтобы не умирать голодной смертью, жители ввели ритуал умерщвления бесплодных членов сообщества: новорожденных мальчиков просто убивали, а пожилых людей их собственные дети относили на вершину горы Нараяме и оставляли умирать. Орин – женщина 69 лет должна умиреть. Ее сын не хочет выполнять ритуал. Но того требует мать, верная традиции. Найдя жен своим детям, она начинает последний путь на вершину, привязанной к спине сына.

Барышни из Вилько

Польша, 12ч.. д/в


Режиссер: А.Вайда


Действие психологической драмы происходит в предвоенной Польше. Главный ее герой – молодой человек Виктор Рубен. Который из – за внутреннего опустошения оказывается не в состоянии помочь сестрам- подругам своей юности, задыхающимся в провинциальной глуши городв Вилько, нравственно гибнувшим на его глазах.

Супружеская жизнь

Франция, 19 ч., ст.16лет


В этом фильме две серии « Супружеская жизнь» - точка зрения Жан – Марка, и «Супружеская жизнь» - точка зрения Франсуазы, в котором одни и те же события показаны сначала глазами мужа, а потом - глазами жены, и результат увиденного оказывается различным, потому что у каждой из сторон своя «правда».

Восемь с половиной

Италия, 14 ч. д/в


Режиссер: Ф.Феллини


Фильм - парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера, кризис, поиск, каверзы изображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного. И ,конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста.

 
Календарь    
 
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


 
Все права защищены!
ГБУК СК "Ставропольский киновидеопрокат" © 2014-2016