|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наши контакты |
|
|
Телефон: +7 (8652) 28-10-71
E-mail: kinoprokat.stv@mail.ru
Адрес: 355008, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр-кт К.Маркса, дом 15
Режим работы: Пн. - Чт. с 9.00 до 18.00 Пт.с 9.00 до 17.00 Перерыв с 13.00 до 13.45
|
|
|
|
Опрос |
|
|
Сохранились ли у вас пленочные кинопроекторы? [?] |
|
|
|
|
|
Мировая классика |
|
|
«Мировая классика» для клубного показа на 35 мм пленке
|
Сезар и Розали
Франция, 11ч., ксдс, цветной
Режиссер: Клод Соте
В ролях: Роми Шнайдер, Ив Монтан и др.
Один из главных героев фильма, роль которого играет Ив Монтан - стареющий ловелас Сезар, парвеню, который без чьей- либо помощи выбился в бизнесмены благодаря уму, деловой хватке и удачливости. Он не интеллектуал, но в нем много привлекательных черт, которые, по-видимому, и увлекли Розалии – женщину тонкую и образованную. В Сезаре, как ей кажется, она нашла надежность, которой прежде была лишена. Однако вскоре Розалии начинает тяготить то, что он считает ее своей собственностью. Сезар и в сердечных делах пользуется теми же методами, которые обеспечили ему успех в бизнесе¸ наивно полагает, что, осыпая Розалии подарками, демонстрируя ей свои чувства, он покупает ее. Умная, решительная Розалии держит его на коротком поводке… |
|
Полет над гнездом кукушки
США, 14ч., ст.16лет, цветной
Режиссер: Милош Форман
В ролях: Джек Николсон, Луиза Флетчер, Уильям Редфилд
Рэндель Макмэрфи, бунтарь против всякой власти, чтобы избежать тюрьмы, симулирует безумие и попадает в психиатрическую больницу. Усилиями администрации в лечебнице создан микроклимат беспрекословного подчинения. Макмэрфи вступает в психологический поединок с изощренной жестокой медсестрой Рэтчед и пробуждает в серцах больных тягу к свободе и самосознанию. Но его самого, с помощью операции на мозг, превращают в безвольное, бессловесное животное. Индеец Бромден, увидев во что превратили Макмэрфи, душит его и убегает из клиники. В памяти больных Рэндель Макмэрфи остается мифом, надеждой слабых и униженных. |
|
До свидания, дети
Франция, 11ч, д/в, цветной
Режиссер: Л. Маль
В ролях: Г.Манесс, Р.Фехто, Ф.Рассет и др.
О суровых днях фашисткой оккупации рассказывает этот фильм. Его действие ограничено событиями, происходящими в январе 1944 года в небольшом монастырском колледже для детей обеспеченных родителей, расположенном недалеко от Парижа. |
|
Скромное обаяние буржуазии
Франция, 10ч., ст.16лет, цветной
Режиссер: Л. Бунюэль
Имена двух испанских художников, живописца Сальвадора Дали и режиссера Луиса Бунюэля, на протяжении многих лет, как правило, связывались критикой. Начав вместе в Париже в конце двадцатых годов, оба они сразу же сделались знаменитыми. При участии Дали Бунюэль снял два откровенных эпатажных фильма - «Андалузский пес» и « Золотой век», которые стали манифестом сюрреализмом. Но впоследствии их пути разошлись, а имя Бунюэля потускнело. В Испании воцарился Франко и режиссер, вынужденный работать в Мексике, снимал в основном коммерческие фильмы. |
|
Скорбное бесчувствие
РФ, 10ч., д/в, цветной
Режиссер: Александр Сокуров
Название фильма взято из области медицины. Это простой диагноз заболевания. Серьезного трудно определимого на глаз, со стороны вообще не диагностируемого. И если вы – врач психиатр и к вам на прием пришел человек и сказал: «Доктор, мне кажется я утратил чувство привязанности к своим близким, меня не волнует скрип двери родного дома, и цвет туч над Отечеством мне безразличен, и гибель солдата – соотечественника меня не касается, а от дыма пожарищ не слезятся глаза…»- знайте перед вами пациент, который серьезно болен, и болезнь эта называется «скорбное бесчувствие». |
|
Агония
РФ, 16ч., ст.16лет. цветной
Режиссер: Э. Климов
…Мировая война, уносящая каждый день тысячи жизней. Топливный и продовольственный кризис. Взяточничество, коррупция, казнокрадство, миллионные аферы, чудовищный разврат, засилье полиции - благодаря всему этому начавшийся 1916 год ничем не отличался от предыдущего. Но время, отпущенное российскому самодержавию, исчислялось уже лишь несколькими месяцами. Их события и легли в основу фильма об агонии монархии в России. Пройдет немного времени, и в небытие канет вся длинная вереница лиц. Пышно именующихся « опорой престола», во главе с последним представителем династии Романовых – Николаем 11. |
|
Андрей Рублев
РФ, 20ч. д/в, черно/белый
Режиссер: А.Тарковский, А. Михалков – Кончаловский
После 17 лет мытарств и испытаний фильм был выпущен на экран страны с оглядками, оговорками и купюрами. Зарубежные зрители, как это порой случалось, имели преимущество перед советскими зрителями: они увидели «Андрея Рублева» в 1969 году, когда он у себя на родине еще был запрещен. Да и позже, хотя и выпущен был на экран, фильм находился под пристальным вниманием, как и сам Андрей Тарковский., на котором до самой смерти ( 1986г.) лежала тень «неблагонадежности». |
|
Семь самураев
Япония, 16ч., черно/ белый, д/в
Режиссер: Акира Куросава
Все фильмы крупнейшего мастера Японского кинематографа – драмы бурных страстей, роковых столкновений. Все они изображают борьбу индивидуума или небольшой группы таковых против окружающего зла. Борьба эта трагична, подчас безнадежна. |
|
Сальвадор
США, 14 ч., цветной, ст.16лет
Режиссер: Оливер Стоун
Фильм «Сальвадор» также как и фильм «Взвод», вышедшие на экран с разницей в несколько месяцев, повествует о событиях войны во Вьетнаме, получил «Оскара» в том же году. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы прежде всего благодаря своему документализму, яркой индивидуальности режиссера и неординарности раскрытия темы. Фильм снят на основе действительно происшедших событий, преломленных в воспоминаниях журналиста Ричарда Войла, который стал соавторам сценария этой картины. |
|
Бенвенута
Франция, Италия, 10ч., ксдс, цветной
Режиссер: Андре Дельво
Встреча с этим фильмом несомненно станет событием для тех, кто склонен к кинематографу интеллектуальному, исповедальному, для тех, кто захватывающей динамичности кинозрелища, остроте и напряженности его интриги предпочитает сложные сюжетные конструкции, в которых реальное переплетается с вымыслом, настоящее с прошлым. Две самостоятельные сюжетные линии, постоянно пересекающиеся, дополняющие и обогащающие друг друга, составляют драматическую конструкцию этой психологической драмы. |
|
Амадей
США, 16ч., цветной, ксдс
Режиссер: Милош Форман
«Амадей» приходит на наши экраны овеянным славой. Официальной и неофициальной. Американская киноакадемия наградила его восемью «Оскарами». Ассоциация голливудской кинопрессы – четырьмя «Золотыми Глобусами», жюри МКФ в Таормине ( Италия) - тремя премиями « Давида Донателло». Тайна притягательности фильмов Формана и проста и непостижима. Он делает картины о людях и человеке, о человеческих слабостях, которые, по его мнению, всегда была движущей силой мира. |
|
Интервью
Италия, 11ч., цветной, д/в
Режиссер: Федерико Феллини
Этот фильм многих подверг в растерянность. После просмотра были реплики: «Но это же не кино!» Ни завязки, ни развязки, вообще никакого сюжета». Да, в «Интерьвью» действительно показана феллиниевская кухня. Смотришь эту картину, и на ум приходят ахматовские слова «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…» Все так. Но тем не менее в фильме «Интервью» ощутим свой глубинный сюжет, полный и драматизма, и боли, и упоительного счастья. |
|
Красная пустыня
Италия, Франция, 13ч., цветной, ксдс
Режиссер: Микеланджело Антониони
«Знаешь, чего бы мне хотелось?» Чтобы все, кто меня любил… окружили меня, встали вокруг стеной», - говорит Джулиана, героиня фильма «Красная пустыня». В ее больших выразительных глазах можно прочитать страх, смятение, тоску, боль. В них только не увидеть надежды: мечта слишком призрачна, слишком невероятна. |
|
Короткий фильм об убийстве
Польша, 9ч., цветной, ксдс
Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский
Предметом рассмотрения в «Коротком фильме об убийстве» стала раздирающая душу жестокость человека и государства. «Короткий фильм об убийстве» может на первый взгляд показаться картиной не слишком оригинальной. В само деле, мало ли видел европейский кинематограф работ, выступающий против смертной казни, не говоря уже о том, что проблема убийства под сенью закона дискутируется самыми светлыми умами человечества уже не менее двух столетий, обнаруживая такое же количество сторонников, как и противников смертной казни. |
|
Короткий фильм о любви
Польша, 9ч., цветной, ст.16лет
Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский
История в фильме проста и локальна. Герой картины – юноша, живущий в одной из стандартных многоэтажек большого города. Напротив его дома стоит другой – точно такой же. Напротив его окна – другое окно, на которое каждый вечер парень направляет бинокль. Там живет женщина, в которую он давно и безнадежно влюблен. |
|
Vesterday (Вчера)
Польша, 10ч., цв, ксдс
Режиссер: Радослав Пивоварский
«Vesterday» - простодушная, непритязательная история нескольких ребят с последнего курса какого – то техникума, из маленького польского городка, глухой провинции начала 60 годов, где время, кажется, остановилось много лет назад. И тем нелепее, противоестественнее, нарочитее, если можно так сказать выглядят эти странные мальчики с длинными волосами, вслушивающиеся в самих себя, во внутренний свой ритм, который никак не совпадает с размеренным, благонравным ритмом городской жизни. И столько же здесь нелепа музыка «Битлз», которая заполняет собой всю их жизнь. |
|
Солярис
РФ, 17ч., цветной, д/в
Режиссер: Андрей Тарковский
Фильм поставлен по одноименному научно – фантастическому роману Станислава Лема. |
|
Кровавая свадьба
Испания, 7ч., цветной, д\в
Колдовская любовь
Испания, 10ч., цветной, ксдс
Кармен
Испания, 9ч., цветной, д/в
У этих фильмов три равноправных создателя: великий поэт Испании Федерико Гарсиа Лорка, всемирно известный хореограф и танцовщик Антонио Гадес и ведущий испанский кинорежиссер Карлос Саура.
Фильмы о трагической любви молодых людей, которым мешает соединить свои судьбы неравное социальное положение. |
|
Легенда о Сурамской крепости
Грузия, 9ч., цветной, д/в
Режиссер: Сергей Параджанов, Додо Абашидзе
Экранизация грузинской легенды о прекрасном юноше, который дал согласие замуровать себя в стену Сурамской крепости, чтобы она могла выстоять против натиска врага. |
|
Мольба
Грузия, 8ч., черно/ белый, ксдс
Режиссер: Тенгиз Абуладзе
Романтическая драма по мотивам поэм Важи Пшавелы «Алуда Кетелаури», «Гость и хозяин». |
|
Ступень
Грузия, 9ч., цветной, д/в, киноповесть
Режиссер: Александр Рехвиашвили
Алексии уходит от отца и молодой мачехи. Но в его жизни мало что меняется – те же друзья и те же беспечно прожитые дни. Узнав о смерти любимого учителя он отказывается от работы в научно – исследовательском институте и уезжает в горное село преподавать природоведение. |
|
Спартак
РФ, 9ч., цветной, д/в
Режиссер: Вадим Дербенев
О восстании рабов в Древнем Риме под предводительством Спартака – в исполнении артистов балета Большого театра. |
|
Отелло
США, 13ч., д/в
Травиата
США, 12ч., д/в
Режиссер: Ф. Дзеффирелли
|
|
Жертвоприношение
Швеция, 17ч., ксдс
Режиссер: Андрей Тарковский
Андрей Тарковский – «Я хотел показать, что человек может восстановить свои связи с жизнью посредствам обновления тех оснований, на которых зиждется его душа. Жертвоприношение – это то, что каждое поколение должно совершать по отношению к своим детям: принести себя в жертву». |
|
Мужчина и женщина 20 лет спустя
Франция, 12ч, ксдс
Режиссер: Клод Лелюш
Любовь 20 – летней давности вновь вспыхивает с необыкновенной силой, несмотря на то, что у Анны и Жан - Луи все сложилось и карьера и личная жизнь. |
|
Деманы в саду
Испания , 10ч.,ст.16лет
Режиссер: Мануэль Гутьеррес Арагон
Глазами маленького мальчика мы следим за развитием событий в семействе, члены которого погрязли в коррупции и вовлечены в междоусобную вражду. Все это происходит в Испании после Гражданской войны. Фильм весьма достоверный и эмоцианальный. |
|
Кордебалет
США, 12ч., КСДС
Режиссер: Б.Фосс
Путь в балет начинается на пустой, залитой ослепительно белым светом сцене одного из бродвейских театров, где под пристальным взгядом режиссера в хореографа Зака целая вереница молодых танцовщиков пытается пройти пробы, чтобы получить одно из восьми мест в балетной группе нового бродвейского шоу. Напряжение возрастает, клгда остается всего шестнадцать претендентов. И тогда Зак и его помощник Ларри заставляют их рассказать о себе… |
|
Девица Розмари
Германия, 10ч.,ст.16лет
Режиссер: Р.Тиле
Вчерашняя уличная девица Розмари Нитребит, вступив в связь с неким промышленным магнатом Германии, стала одной из самых популярных кокеток Франкфурта. Фрибер, агент промышленно – финансовых кругов Франции. Знакомится с Розмари, и с ее помощью она начинает заниматься промышленным шпионажем. Ее квартиру посещают « короли» западногерманской промышленности, все их разговоры записываются на магнитофоны, а « королей» в самых откровенных позах фотографируют скрытые от глаз фотоаппараты. Узнав, что компрометирующие материалы оказались в руках Розмари, промышленники срочно принимают меры… |
|
Легенда о Нараяме
Япония, 15 ч., ст.16 лет
Режиссер: С. Имамура
Действие происходит в Х1Х столетии в японской деревушке, пораженной голодом. Чтобы не умирать голодной смертью, жители ввели ритуал умерщвления бесплодных членов сообщества: новорожденных мальчиков просто убивали, а пожилых людей их собственные дети относили на вершину горы Нараяме и оставляли умирать. Орин – женщина 69 лет должна умиреть. Ее сын не хочет выполнять ритуал. Но того требует мать, верная традиции. Найдя жен своим детям, она начинает последний путь на вершину, привязанной к спине сына. |
|
Барышни из Вилько
Польша, 12ч.. д/в
Режиссер: А.Вайда
Действие психологической драмы происходит в предвоенной Польше. Главный ее герой – молодой человек Виктор Рубен. Который из – за внутреннего опустошения оказывается не в состоянии помочь сестрам- подругам своей юности, задыхающимся в провинциальной глуши городв Вилько, нравственно гибнувшим на его глазах. |
|
Супружеская жизнь
Франция, 19 ч., ст.16лет
В этом фильме две серии « Супружеская жизнь» - точка зрения Жан – Марка, и «Супружеская жизнь» - точка зрения Франсуазы, в котором одни и те же события показаны сначала глазами мужа, а потом - глазами жены, и результат увиденного оказывается различным, потому что у каждой из сторон своя «правда». |
|
Восемь с половиной
Италия, 14 ч. д/в
Режиссер: Ф.Феллини
Фильм - парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера, кризис, поиск, каверзы изображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного. И ,конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста. |
|
|
|
|
|
|
|
Решаем вместе
Есть вопрос?
Напишите нам
|
|
|
|
Календарь |
|
|
« Сентябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|